Получить 93% выкл на FastestVPN + 2TB Internxt Зашифрованное облачное хранилище и ПасХалк Менеджер паролей бесплатно

Получить эту сделку сейчас

ВВЕДЕНИЕ В УСЛОВИЯ

A. Общие положения

Все политики и условия, подпадающие под («Общие условия»), касаются услуг, которые мы предоставляем, того, как вы как клиент используете и получаете доступ FastestVPN, и все услуги, которые мы предлагаем под эгидой. Наши условия обслуживания также определяют, как вы используете и получаете доступ к FastestVPN Веб-сайт.

B. Условия использования

Все термины в разделе «Общие» и «Специальные» в совокупности идут рука об руку. Однако условия пользовательского соглашения означают соблюдение всех будущих изменений, внесенных в условия, если FastestVPN пересматривает их.

C. Подписка (Внимание! - данная опция не работает на территории РФ)

Абонентские услуги, предоставляемые FastestVPN согласно выбранному вами плану. Однако с вас автоматически будет взиматься плата за план продления после окончания действия плана подписки.

Мы прекратим автоматическое списание средств только в том случае, если вы в любое время отмените свою учетную запись у нас. Прежде чем подавать заявку на подписку, узнайте об услугах, которые мы предоставляем, и в какой степени вы можете ими пользоваться. Если вы изменили способы оплаты или данные кредитной карты, обратитесь в службу поддержки для обновления. Мы рассмотрели его заранее в длину вперед, под («Подписка и автопродление»).

D. Политика

FastestVPN собирает минимальную и незначительную информацию. Для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем, собираем и используем информацию о вашей связи с нашим сервисом, пожалуйста, прочитайте нашу Персональные данные.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ С FASTESTVPN

В эмирском FastestVPN Пользовательское соглашение является обязательным юридическим соглашением с "ты," or кто представляет «вы», и нас "FastestVPN". После реализации и согласия вы юридически связаны с услугой. Вы должны соблюдать требования при: (i) создании учетной записи пользователя для использования FastestVPN услуги и веб-сайт, (ii) загрузка FastestVPN программного обеспечения или при его использовании (Программное обеспечение) или веб-сайта, (iii) используя услугу от имени организации, соглашаясь от их имени.

Когда вы регистрируетесь и создаете свою учетную запись у нас, вы юридически соглашаетесь и принимаете условия обслуживания. Если вы обнаружите, что это выходит за рамки ваших возможностей, мы настоятельно рекомендуем вам воздержаться от перечисления себя в FastestVPN или связывая себя с веб-сайтом.

Легальный доступ к программному обеспечению или веб-сайту

FastestVPN разрешает доступ к программному обеспечению или веб-сайту только пользователям старше 18 лет. Все посетители, клиенты и аффилированные лица должны быть совершеннолетними, чтобы действовать от имени действительного юридического лица. Вы имеете право принимать настоящие условия, подтверждения, обязательства и заверения, перечисленные в настоящих Условиях, и соблюдать их.

Обновления в «Условиях обслуживания»

Наш веб-сайт и службы постоянно совершенствуются, исправляются и развиваются. Наряду с изменением веб-сайта и программного обеспечения и добавлением новых функций и атрибутов мы можем время от времени соответствующим образом обновлять Условия обслуживания. Мы стремимся изменить политику и условия в соответствии с (i) законом; (ii) приказы/рекомендации наших регулирующих органов; (iii) при добавлении профессиональных функций в службу или обновлении старых, (iv) регулировании исправлений ошибок; (v) для предотвращения злоупотреблений в сервисе или с ним; (vi) по соображениям безопасности и конфиденциальности.

Мы призываем вас регулярно, но своевременно читать условия, чтобы быть в курсе будущих незначительных или серьезных изменений. Мы защищаем ваши права на изменение платежных реквизитов или удаление вашей учетной записи. Тем не менее, с изменениями в условиях, мы соблюдаем принцип своевременного информирования клиентов заранее.

ПОДПИСКА И АВТОПРОДЛЕНИЕ

FastestVPN является платной услугой; подать заявку на план подписки, чтобы начать. Стоимость подписки: 10 долларов в месяц, 2.49 доллара за годовой план и 1 доллара в месяц. на 1.11-летний план. Могут взиматься налоги/НДС.

Подписка продлевается автоматически, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода, в зависимости от используемой вами платформы.

С аккаунта будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода.

Пользователь может управлять подписками, а автоматическое продление можно отключить, перейдя в настройки учетной записи пользователя после покупки. Вы можете аннулировать свою учетную запись в середине подписки, но возврат средств за это не производится.

УСЛОВИЯ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Создание аккаунта

Любой потенциальный клиент, создающий учетную запись, должен понимать, что мы собираем крайне ограниченную информацию, такую ​​как ваш идентификатор электронной почты, чтобы оставаться на связи с вами. Для этого мы требуем, чтобы вы предоставили правильную и актуальную информацию во время создания учетной записи.

Доступ к учетной записи и конфиденциальность

Что касается доступа к учетной записи и конфиденциальности, вы соглашаетесь взять на себя всю ответственность при доступе к услуге и несете полную ответственность за все действия, осуществляемые под вашей учетной записью. Это не зависит от того, кто имеет доступ к вашей учетной записи, независимо от того, авторизованы вы или нет.

Мы не несем ответственности за конфиденциальность и обслуживание паролей вашей учетной записи или самой учетной записи. В связи с этим мы призываем вас принять активные меры предосторожности для защиты вашего пароля, сохраняя его конфиденциальность. Однако, если ваша учетная запись каким-либо образом скомпрометирована, вы должны немедленно уведомить нас для принятия дальнейших мер.

УСЛОВИЯ ЦЕНЫ И ОПЛАТЫ

Цены пакетов

Все цены, указанные на странице создания расчетного счета, не включают сумму НДС. Сумма налога во время оплаты не идентифицируется FastestVPN из-за особенностей способа оплаты. Однако суммы налогов отображаются во время окончательной проверки подписки. Обязательно соблюдайте и соглашайтесь с этими условиями, прежде чем производить окончательные платежи.

Оплата

Как клиент или потенциальный клиент, вы соглашаетесь произвести полную оплату, если или как только вы купите любую FastestVPN Сервисы. Это должно быть согласовано, когда связано с FastestVPN услуга, которая также включает в себя все автоматические продления или регулярные платежи. Если платеж не будет получен в установленный срок, мы вправе аннулировать вашу учетную запись.

Биллинг

Вся платежная информация, предоставленная вами, должна быть действительной и точной. Если информация о методах выставления счетов изменится в любое время, вам настоятельно рекомендуется связаться с FastestVPN поддержку без промедления. Соглашаясь с условиями, вы должны учитывать, что FastestVPN имеет право взимать с вас плату после окончания периода подписки.

Регулярные платежи

Подписавшись на услугу, независимо от выбора ежемесячного, годового или трехлетнего пакета, вы соглашаетесь с тем, что (i) все платежи за услуги будут автоматически продлеваться и взиматься плата до тех пор, пока вы не отмените их, (ii) вы разрешили регулярные платежи, и (ii) все платежи, которые должны быть сделаны FastestVPN в зависимости от повторяющихся интервалов, на которые вы согласились.

Способы оплаты

Покупая в FastestVPN услуги непосредственно через веб-сайт, вы должны предоставить точные, актуальные и действительные способы оплаты, указанные на веб-сайте. Для получения дополнительной помощи вы можете обратиться в службу поддержки.

Обработка платежей

FastestVPN оставляет за собой все права повторить любые неудачные платежи для завершения транзакций, которые еще не были получены.

Защита от мошенничества

FastestVPN оставляет за собой все права на проверку платежей по кредитной/дебетовой карте до совершения покупки. Это делается для того, чтобы в сервисе не было мошенничества. Однако обратите внимание, что эта проверка ограничена, и данные платежной карты не сохраняются.

Изменение цен

FastestVPN имеет полное право вносить изменения в цены на сайте или вести с ним споры. Эти изменения цен соответствуют регламенту предлагаемых нами услуг и технического обслуживания. Однако изменение цен никоим образом не повлияет на ваш текущий план подписки. Изменение цен будет практиковаться только при автопродлении подписки. Все клиенты будут уведомлены об изменениях до того, как будут наведены. Если существующие клиенты не согласны с новыми изменениями цен, они должны закрыть свою учетную запись подписки.

Изменение реквизитов платежа

Если или когда произойдут какие-либо изменения платежных реквизитов, которые вы предоставили изначально или в настоящее время при FastestVPN службы, вы должны предоставить их нам для обновления.

Пробные

На сайте нет бесплатной пробной версии FastestVPN оказание услуг. Тем не менее, мы предлагаем аффилированным лицам и определенным сторонам доступ к бесплатным учетным записям по запросу, но не ограничиваемся этим. Мы предлагаем их только в соответствии с тем, что считаем нужным.

ПОЛИТИКА ОТМЕНЫ И ВОЗВРАТА

Возврат

FastestVPN стремится предоставить вам лучшие услуги, а также предлагает вам 31-дневную гарантию возврата денег. Однако, если в какой-то момент вы не почувствуете необходимости продолжать FastestVPN в течение периода возврата денег вы можете запросить возврат средств. Все возвраты разрешены только в течение 31-дневного гарантийного периода возврата денег при покупках в соответствующих магазинах приложений. Возврат невозможен на этапах автоматического продления или в любое время после первых 31 дней обслуживания.

Однако обратите внимание, что варианты возврата платежей, совершенных в криптовалюте, не предусмотрены.

Отменить подписку

Все клиенты имеют право отменить свои планы подписки или запретить сервису автоматическое взимание платы с вас. Тем не менее, пожалуйста, поймите, что возврат средств за аннулирование аккаунта после указанной даты невозможен. FastestVPN имеет право возвращать средства на основе нескольких факторов, которые также зависят от способа оплаты и от того, были ли платежи произведены непосредственно с веб-сайта или из стороннего источника.

Оплата и право на возврат

Все запрошенные возмещения будут возвращены тем же способом оплаты, который использовался для подписки на услугу. После того, как вы запросили возврат средств, ваша учетная запись будет немедленно заблокирована. Обратите внимание, что возврат суммы может занять несколько дней (до 31 дней), прежде чем она будет отражена на вашем счете/карте, в зависимости от способа оплаты, который вы использовали для покупки. FastestVPN счет.

ЛИЦЕНЗИОННЫЕ СОГЛАШЕНИЯ

Software

Все пользователи могут получить доступ к услугам после обработки всех платежей. Вы должны нести ответственность за то, как вы используете программное обеспечение, не нарушая условий использования программного обеспечения или веб-сайта. Однако, FastestVPN имеет право отозвать или закрыть учетные записи при нарушении пользователем услуг.

Все права защищены

Мы владеем всеми правами на услуги FastestVPN предлагает и может изменить условия в любой момент времени. Вы, как пользователь, должны соблюдать законы и условия, изложенные здесь.

Обратная связь

Вы соглашаетесь с условиями, которые FastestVPN может использовать любую информацию для обеспечения безопасности и улучшения работы нашего сервиса и пользователей с помощью обратной связи, которую вы предоставляете. Это позволяет нам создавать больше решений, когда вы сообщаете нам свои запросы.

НАРУШЕНИЯ, ОСУЖДАЕМЫЕ МЫ

  • Мы имеем полное право закрыть любую учетную запись, которая нарушает или нарушает условия, указанные в политике конфиденциальности и на странице условий обслуживания.
  • Вы должны соблюдать политику, отмечая, что вы никоим образом не должны влиять или побуждать других использовать услуги для незаконных или незаконных действий.
  • Ограничить использование FastestVPN услуги по пропаганде жестокого обращения с детьми, наготы или эксплуатации. FastestVPN не потерпит этих нарушений.
  • Соблюдайте запрет на использование сервиса для создания киберугроз.
  • Манипуляции с предоставляемой нами услугой или вмешательство в ее работу.
  • Вход в сервис после того, как вас забанили.
  • Нарушайте законы страны/региона, в котором вы находитесь, пользуясь нашими услугами.

ЛИМИТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Наши услуги направлены на обеспечение безопасного доступа в Интернет. Однако мы никоим образом не несем ответственности за посещаемые вами веб-сайты или риски, связанные с этими сайтами/контентом/данными. Любое использование Интернета, сервиса или веб-сайта осуществляется исключительно по вашему усмотрению. FastestVPN стремится предоставить решения для онлайн-безопасности, но мы не контролируем природу Интернета и его сети. Пожалуйста, воздержитесь от использования наших услуг для незаконного контента/веб-сайтов/приложений и т. д.

ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙ

FastestVPN постоянно стремится улучшить работу службы, предлагая новые возможности для наших клиентов. Однако, несмотря на эти усилия, у нас нет никаких гарантий того, как сервис работает для вас. Не существует единого программного обеспечения без дефектов или сбоев. Мы разрабатываем наше сложное программное обеспечение, но не можем на 100% утверждать, что оно полностью лишено дефектов, ошибок и багов, как никакое программное обеспечение. Тем не менее, мы стремимся совершенствоваться и работать в меру наших возможностей. В связи с изменениями, внесенными в сервис и своевременными обновлениями, наш сервис «FastestVPN” может быть недоступен время от времени. Никогда не может быть предусмотрена продолжительность времени простоя.

КОМПЕНСАЦИЯ

Присоединяясь к нашему сервису, вы соглашаетесь соблюдать все условия и политики, соглашаясь использовать сервис по своему усмотрению, не ставя «нас (FastestVPN)», его дочерние и зависимые общества в качестве обязательств. FastestVPN не несет ответственности за любой ущерб, который подпадает под действия других лиц, использующих вашу учетную запись без вашего разрешения, неправомерное использование службы вами или вашей учетной записью, а также неправомерное использование службы для незаконных действий.

УСЛОВИЯ МАГАЗИНА ПРИЛОЖЕНИЙ

FastestVPN предлагает приложения в различных магазинах Google Play, Apple App и Amazon Store. Однако, помимо ознакомления с условиями на нашем веб-сайте, вы должны сначала ознакомиться с условиями в специализированных Магазинах. Мы не связаны с условиями Магазинов.

КОНТАКТЫ

Если есть какие-либо вопросы относительно изложенных условий оказания услуг, не стесняйтесь, регистрируйте запрос по связаться с нашей службой поддержки с помощью e-mail или поддержка в чате.

Круглосуточная поддержка в чате

Круглосуточная поддержка в чате

Специальная группа поддержки доступна 24/7
чтобы помочь вам.
Поговорите с экспертом
Buy With Confidence

Купить с уверенностью

Наша 31-дневная политика возврата денег дает вам возможность запросить возврат средств, если вы не удовлетворены. Получить FastestVPN

Get 93% off on FastestVPN + 2TB Internxt Encrypted Cloud Storage & PassHulk Password Manager FREE

Get This Deal Now

INTRODUCTION TO TERMS

A. General Terms

All policies and conditions that fall under (“General Terms”) are regarding the services we provide, how you as a customer use and access FastestVPN, and all the services we offer under the umbrella. Our terms of service also outline how you use and access the FastestVPN website.

B. Terms

All terms under general and specific collectively go hand-in-hand. However, the terms of the user agreement mean to comply with all future changes made to the terms if FastestVPN revises them.

C. Subscription

The subscription services provided by FastestVPN are according to the plan you’ve chosen. However, you will automatically be charged a renewal plan after your subscription plan ends.

We will cease auto-charge only if you cancel your account with us at any time. Before applying for a subscription, inquire about the services we provide and to what extent you can use them. If, in case you happen to change your payment options or credit card details, contact the support team to update. We’ve covered it ahead in length ahead, under (“Subscription and auto-renewals”).

D. Privacy

FastestVPN collects minimal and insignificant information. For more information on how we process, collect and use information with your association with our service, please read our Privacy Policy.

USER AGREEMENT WITH FASTESTVPN

The FastestVPN user agreement is the binding legal agreement with “you,” or who represents “you,” and us “FastestVPN.” Upon realization and upon agreeing, you are legally bound to the service. You must comply when: (i) creating a user account to use the FastestVPN services and website, (ii) downloading the FastestVPN software or while using it (Software) or website, (iii) using the service on behalf of an organization, agreeing on their behalf.

When you sign up and create your account with us, you legally agree and accept the terms of service. If you find it beyond your abilities, we urge you to refrain from listing yourself with FastestVPN or associating yourself with the website.

Legally accessing the software or website

FastestVPN only allows access to the software or the website for users who are 18 or above. All visitors, customers, and affiliates must be of the legal age to act on behalf of a valid legal entity. You have the power to enter into these terms and conditions, affirmations, obligations, and representations, listed in these Terms and abide by them.

Updates to the “Terms of Service”

Our website and services are constantly making improvements, fixes, and evolving. Along with modifying the website and software and adding new features and attributes, we may, from time to time, update the Terms of Service accordingly. We aim to change policies and terms following the (i) law; (ii) orders/recommendations of our regulatory authorities; (iii) when adding proficient functionality to the service or updating the older ones, (iv) regulating bug fixes; (v) to prevent abuse on or with the service; (vi) for security and privacy reasons.

We urge you to read the terms and conditions on a regular but timely basis to stay in connection with future minor or major changes. We protect your rights to change payment details or to delete your account. However, with changes to the terms, we abide by promptly informing customers in advance.

SUBSCRIPTION AND AUTO-RENEWALS

FastestVPN is a paid service; apply for a subscription plan to get started. Subscription costs: $10/month, $2.49 for 1-year plan, and $1.11/mo. for a 3-year plan. Taxes/VAT may apply.

Subscription automatically renews unless auto-renew is turned off at least 24 hours before the end of the current period, in accordance with the platform you’re using.

The account will be charged for renewal within 24 hours before the end of the current period.

The user may manage subscriptions, and auto-renewal may be turned off by going to the user’s Account Settings after purchase. You can cancel your account midway through a subscription, but there will be no refund for that.

USER ACCOUNT TERMS

Creating an account

Any potential customer in line with creating an account must understand that we collect extremely limited information like your email ID to stay connected with you. For this, we require you to offer proper and relevant information at the time of account creation.

Access to account and confidentiality

Regarding access to account and confidentiality, you agree to take on all responsibilities when accessing the service and shall be held entirely responsible for all activities conducted under your account. This is regardless of who has access to your account, whether or not authorized by you.

We are not to be held responsible for the confidentiality and maintenance of your account passwords or the account itself. For this, we urge you to take active precautionary measures to secure your password, keeping it private. If, however, your account is compromised in any way, you must notify us immediately to take further action.

TERMS OF PRICE AND PAYMENT

Prices of packages

All prices mentioned on the checkout account creation page are exclusive of the VAT amount. The Tax amount during payment is not identifiable by FastestVPN due to the nature of the payment mode. However, the tax amounts are shown during the final subscription checkout. Make sure to abide by and agree to these terms before making final payments.

Payments

As a customer or potential customer, you agree to make full payments if or once you buy into any FastestVPN services. This is to be agreed upon when associated with the FastestVPN service, which also includes all auto-renewal or recurring payments. If payment is not received on the timely basis stated, we are at liberty to cancel your account.

Billing

All billing information provided by you must be valid and accurate. If the details on billing methods change at any time, you are urged to contact FastestVPN support without delay. Upon agreeing to the terms, you must note that FastestVPN is authorized to charge you once your subscription period ends.

Recurring payments

Once you subscribe to the service, regardless of choosing a monthly, annual, or triennial package, you agree that (i) all service payments will fall into auto-renewal and charge you until you cancel it, (ii) you authorized recurring payments, and (ii) all payments to be made to FastestVPN depending on the recurring intervals you agreed to.

Payment methods

By buying into the FastestVPN services directly through the website, you must provide accurate, current, and valid payment methods stated on the website. For further assistance, you may contact the support team.

Payment processing

FastestVPN reserves all rights to retry any failed payments in order to complete transactions that have not yet been received.

Protection against fraud

FastestVPN reserves all rights to verify credit/debit card payments before completing your purchase. This is to ensure no fraud takes place on the service. However, note this verification is limited, and no payment card details are stored.

Change in prices

FastestVPN is at full rights to make changes to the prices on the website or run altercations to it. These price changes are in accordance with the regulation of the services we offer and maintenance. However, changes in pricing will not in any way affect your current subscription plan. The change in prices will only be practiced on auto-renewal of the subscription. All customers will be notified about the changes before being induced. If existing customers do not agree with the new price changes, they are required to end their subscription account.

Change in payment details

If or when there are any changes to the payment details you provided initially or currently with the FastestVPN service, you are required to provide them to us to update.

Free Trials

There is no free trial available on the FastestVPN service. However, we do offer affiliates, and certain parties access to free accounts upon request, but not limited to it either. We only offer them according to what deem fit.

CANCELLATION AND REFUND POLICY

Refund

FastestVPN seeks to provide the best services for you and also offers you a 15-day money-back guarantee. However, if, at any point, you do not feel the need to continue with FastestVPN during the money-back period, you may request a refund. All refunds are only allowed during the 15-day money-back guarantee period, with purchases made from the respective app Stores. There is no refund during the auto-renewal stages or any time after the first 15 days of service.

However, please note that there are no refund options for payments made in cryptocurrency.

Cancel subscription

All customers have the right to cancel their subscription plans or restrict the service from auto-charging you. However, please understand that there are no refunds for account cancellation after the given due date. FastestVPN has the right to issue refunds based on several factors that also depend on the mode of payment and whether or not the payments were conducted directly from the website or a third-party source.

Payment and eligibility for refund

All refunds requested will be returned via the same payment method used to sign up for the service. Once you have claimed the refund, your account will be suspended right away. Please note that the refunded amount may take several days (as many as up to 15-Days) to reflect on your account/card, depending on the payment method you used to purchase your FastestVPN account.

LICENSE AGREEMENTS

Software

All users can access the services once all payments have been processed. How you use the software must be taken under your responsibilities without breaching the terms and conditions of software or website use. However, FastestVPN has the right to withdraw or terminate accounts upon user violation of the services.

All rights reserved

We own all rights to the services FastestVPN offers and can alter the terms at any given time. You, as a user, must comply with the laws and terms stated herein.

Feedback

You agree with the terms that FastestVPN can use any and every piece of information to secure and create a better experience for our service and users with the feedback you provide. This allows us to create more solutions with you communicating your queries with us.

VIOLATIONS WE CONDEMN

  • We are at full liberty to terminate any account that breaches or violates the terms and conditions noted in the privacy policy and the terms of service page.
  • You shall abide by the policies noting that you should in no way influence or encourage others to use the services for illegal or unlawful activities.
  • Restrict the use of the FastestVPN services to promote child abuse, nudity, or exploitation. FastestVPN will not tolerate these violations.
  • Abide by not using the service for inducing cyber threats.
  • Manipulations of the service we provide or interfere with its performance.
  • Entering the service after you’ve been banned.
  • Break the laws of the country/region you are in using our services.

LIABILITIES LIMIT

Our services aim to provide safe access to the internet. However, we are in no way to be held responsible for the websites you visit or the risks involved in those sites/content/data. All uses of the internet, the service, or the website are solely at your discretion. FastestVPN aims to provide solutions to online security, but we do not control the nature of the internet and its network. Please refrain from using our services for unlawful content/websites/apps, etc.

DISCLAIMER OF WARRANTIES

FastestVPN is constantly striving to improve how the service works, bringing in newer advancements for our customers. However, despite these efforts, we have no warranty in place for how the service works for you. There is no single software that comes without defects or setbacks. We design our software with complexity but cannot 100% claim it to be completely free from defects, errors, and bugs as no software are. However, we aim to improve and execute to the best of our abilities. Due to changes made to the service and the timely updates, our service “FastestVPN” might not be available from time to time. There can never be a time duration provided for the downtime.

INDEMNIFICATION

By joining our service, you agree to abide by all terms and policies, owning up to using the service at your own will, without placing “us (FastestVPN),” its subsidiaries, and affiliates as liabilities. FastestVPN shall not be held responsible for any damages that fall under others using your account without your permission, misconduct to the service by you or your account, and misusing the service for unlawful activities.

APPLICATION STORE TERMS

FastestVPN offers apps in various stores across Google Play, Apple App, and the Amazon Store. However, apart from reading the terms and conditions on our website, you must first go through the terms on the dedicated Stores. We are not affiliated with the terms of Stores.

CONTACT US

If there are any questions regarding the terms of services lined out, feel free to register a query by contacting our support team via email or live chat support.

Chat Support

24 Hours Live Chat Support

A dedicated support team is available 24/7
to assist you.
Talk to Expert
Chat Support

Buy With Confidence

Our 15-day money back return policy gives you the option to
ask for a refund if you are not satisfied.
Get Fastest VPN Now

© Copyright 2022 Fastest VPN - All Rights Reserved.